Музыкальная школа для детей и взрослых
Будние с 14:30 до 23:00, выходные с 10:00 до 21:30 Минск, ул. Богдановича д. 9
Находимся в самом центре Минска, 3 минуты пешком от метро Немига
Логотип метро 3 минуты пешком от метро Немига
Минск, ул. Богдановича д.9 Пн-Пт: 14.30 - 23.00 Сб-Вск: 10:00 - 21:30
+375 29 126 30 00 +375 17 237 76 28
+375 29 126 30 00
Главная / Услуги / Вокал / Академический вокал

Академический вокал




YouTube Video

    Красота человеческого голоса не идет в сравнение со звучанием ни одного музыкального инструмента. Некоторые уверены, что умение хорошо петь дано человеку с рождения, и в этом есть доля правды. Но природный талант – это лишь 50% успеха, остальное зависит от усердия вокалиста и частоты занятий! Преподаватели студии «МузШок» убеждены: научиться красиво петь может каждый. И для совсем необязательно учиться долгие годы в консерватории. Достаточно посещать дважды в неделю уроки академического вокала.

    Классический вокал у многих ассоциируется со скучными уроками пения в школе или музыкальном училище. Бытует мнение, что подобные навыки можно развить, только если человек с детства занимается и продолжает учёбу в музыкальном вузе. Однако академическое пение – это увлекательное направление, которое доступно и детям, и взрослым независимо от уровня подготовки.

    Хотите научиться чисто и красиво петь романсы, вокализы и арии? Вашему ребенку нравится звучание хора и классических ансамблей, а вы хотите помочь ему развить свой талант? Школа академического вокала МузШок предоставляет возможность обучения данному направлению вокала. Мы ориентируемся на индивидуальные потребности каждого учащегося, помогая в постановке голоса, развитии его силы и обретении способности исполнять любимые композиции.

    Особенности академического вокала

    Классический вокал считают основой певческих направлений. В нем сконцентрированы все те навыки, которые в той или иной мере необходимы во всех музыкальных стилях.

    Основой мелодичного, чистого голоса являются:

    • высокая позиция (поднятое мягкое нёбо);
    • дыхание с помощью диафрагмы (при таком дыхании воздух проходит через связки равномерно и с максимальным напором);
    • правильная артикуляция (использование губ, щёк, языка, челюсти и т.д. для того, чтобы музыкальные фразы звучали чётко, не обрывались и не «проглатывались», а также чтобы в пении не появлялось лишних призвуков).

    Важной составляющей уроков академического вокала является наличие музыкального слуха. Слух, как и голос, можно развить – для этого не обязательно иметь природный талант. Чем больше вы поёте и слушаете себя и других, тем лучше различаете интервалы между нотами.

    Работа над голосом в профессиональной студии под руководством опытных вокалистов – это:

    • гарантированное обретение певческих навыков уже через несколько недель;
    • отсутствие риска травмировать голос неправильным пением;
    • развитие слуха и овладение сложными техниками исполнения.

    Формат индивидуальных уроков академическим вокалом предполагает составление программы в соответствии с пожеланиями учащегося, согласно его базовому уровню и конечной цели обучения.

    Преподаватели дисциплины "Академический Вокал"



    Мишкинь Богдан

    Миллер Михаил

    Подробнее об обучении академическому вокалу



    1

    ✅ Можно ли научиться петь самостоятельно?

    +

    Человеку, в особенности не обладающему идеальным слухом, чрезвычайно трудно понять, какие дефекты звукоизвлечения у него имеются и как от них избавиться. Уроки вокала под руководством опытного педагога позволяют выявить недостатки: заглубление голоса, пение в нос, пение на связках, вокальные зажимы. Истинный профессионал слышит их и помогает исправить. Самостоятельно контролировать, осознавая, попали ли вы в ноты при распевке, правильно ли звучит мелодия песни не получится. Педагог научит вас пользоваться певческим аппаратом и продемонстрирует методики, как обучить мышцы воспроизвести звук.

    2

    ✅ Программа по вокалу

    +

    РАЗДЕЛ 1. Азы вокального строения.

    Строение, физиология певческого аппарата и управление им.

    • Общие сведения о строении: дыхательных органов, гортани, голосовых связок, резонаторах и артикуляционного аппарата.
    • Механика работы органов дыхания и воспроизведения звука.
    • Семь важнейших функций певческих резонаторов.
    • Гигиена голоса.

    Упражнения на укрепление дыхательной системы.

    • Прививание вокалисту правильной техники вдоха и выдоха.
    • Техника вдоха и последующего за ним выдоха со звуком (поем диафрагмой).
    • Выработка и закрепление ощущений при пении.

    Дикция и артикуляция.

    • Упражнения для тренировки мышц глотки и гортани.
    • Упражнения для нижней челюсти.
    • Гимнастика языка, гимнастика губ.
    • Фонетические особенности вокальных гласных.
    • Проблемы дикции и резонансное пение.
    • «Гласная несет согласную…» .
    • «Неприличные» звуки гортани .
    • Скороговорки.

    Резонаторы и резонанс.

    • Резонансная природа образования высокой певческой форманты.
    • Резонансное происхождение низкой певческой форманты.
    • О соотношении грудного и головного резонирования.
    • Особая роль носового резонатора.
    • О воздействии резонаторов на голосовые связки.
    • Грудной резонатор — объективная реальность и его защитная роль.
    • Прямые исследования резонанса трахеи.
    • Виброметрические исследования грудного резонанса.
    • Об изменении объема и формы грудного резонатора.
    • О механизме влияния грудного резонатора на спектр голоса.
    • О «потерях» на поглощение звука в грудном резонаторе.
    • Об особенностях грудного резонирования у женщин.
    • О локализации и особенностях резонансных ощущений.
    • О резонаторах-индикаторах.
    • Об индивидуальных особенностях строения резонаторов у певцов.

    Упражнения на физическую выносливость.

    • Упражнения, улучшающие осанку.
    • Приемы, снимающие мышечный зажим.
    • Упражнения, снимающие напряжение мимической мускулатуры.
    • Примерный комплекс ежедневной утренней гимнастики.

    РАЗДЕЛ 2. Слух и голос.

    Восприятие музыкального слуха (ладового и метроритмического чувства).

    • Основные принципы воспитания музыкального слуха.
    • Структура вокально-ладовых упражнений и ее роль в формировании певческих навыков.
    • Метод мысленного пения.
    • Приемы развития слуха и голоса.
    • Особая роль виброчувствительности в системе вокального слуха певца.

    Работа над голосом и звукоизвлечением.

    • О манере исполнения.
    • Звукоизвлечение.
    • Эталонный звук.
    • Форма аппарата.
    • Работа над формой аппарата.
    • Зауживание входа из гортани.
    • Понятие высоты звука. Интонирование звука определенной высоты.
    • Певческая установка.
    • Вокально-ладовые упражнения.
    • Понятие о длительности звука, пение метроритмических упражнений.

    Раздел 3. Взаимодействие гортани, резонаторов и органов дыхания.

    О взаимодействии резонаторов в пении.

    • Взаимосвязь резонаторов с работой гортани.
    • О резонансном механизме колебаний голосовых связок певца.
    • О резонирующем певческом дыхании.
    • О резонансной сущности «вдыхательной установки».
    • О не автономности работы гортани: три акустико-физиологических механизма воздействия резонаторов и дыхания на гортань.
    • Гортань — особое звено в системе голосового аппарата.
    • Принцип целостности голосового аппарата певца и его практическое значение.
    • Физиологические основы целостности.
    • Гортань — «заминированная зона!».
    • О методах прямого и косвенного воздействия на работу гортани.
    • Принцип целостности как методологическая основа вокальной педагогики.

    Глава 4. Технические приемы голоса.

    Вибрато.

    • Теория резонансного происхождения вибрато.
    • Вибрато как эстетический атрибут вокального и музыкального исполнительства.
    • О физиологических механизмах резонансного образования вибрато.
    • О повышенной чувствительности слуховой системы к восприятию вибрато.
    • Об эстетических аспектах резонансной теории вибрато.
    • Основные положения резонансной теории вибрато.
    • Диагностическая роль вибрато голоса.

    Штробас.

    • Что такое штробас и для чего используется..
    • Упражнения.

    Бэлтинг.

    • История создания, где используется.
    • Отличие бэлтинга от микста, кому подходит.
    • Упражнения для достижения.

    Тванг.

    • Для чего создан тванг и где применяется.
    • Техника тванга и физиология.

    Fry scream — ложные связки, контролируемый зажим.

    • High pitch fry scream — верха.
    • Mid fry scream — середина, пониженная середина.
    • Low fry scream — низа.
    • False chord — расщепление в миксте.
    3

    ✅ Можно ли научиться вокалу, если нет слуха / голоса?

    +

    Отсутствие вокальных данных и музыкального слуха не препятствие для занятий вокалом, ведь и то, и другое можно развить в процессе обучения. Современные методики преподавания позволяют работать с учениками с любыми данными: каждый голос уникален и может принести обладателю популярность и успех. Решающую роль в успехе играет регулярность занятий и внимательное следование рекомендациям педагога.

    4

    ✅ С какого возраста можно посещать курсы вокала в Минске?

    +

    В МузШок принимают на уроки вокала малышей с 4 лет. Во время работы с ребенком педагоги используют игровые методики, поэтому дети не скучают и с интересом посещают студию. Для детей до 9 лет проводятся только индивидуальные уроки, чтобы все внимание учителя было сосредоточено на ребенке.

    На курсы вокала для взрослых принимаются ученики разного возраста. Вне зависимости от того, сколько вам лет и каковы ваши базовые данные, мы обучим вас петь и получать удовольствие от этого.

    Цены на уроки по академическому пению



    • Абонементы стандарт
    • Бэнды
    • Абонементы гибкий график
    • Подарочные Сертификаты
    • Online обучение
    Количество занятий Время одного занятия, мин Посещение Форма занятий Цена, BYN
    Первый урок 45 1-ый урок в школе индивидуально 12 BYN
    Оплатить онлайн
    4 45 1 раз в неделю индивидуально 128 BYN
    Оплатить онлайн
    8 45 от 2 раз в неделю индивидуально 233 BYN
    Оплатить онлайн
    12 45 от 3 раз в неделю индивидуально 342 BYN
    Оплатить онлайн
    16 45 от 4 раз в неделю индивидуально 442 BYN
    Оплатить онлайн
    Количество занятий Условие Посещение Форма занятий Цена, BYN
    4 урока по 90 минут Без отработки пропусков 1 раз в неделю группа от 4 человек 78 BYN
    Оплатить онлайн
    4 урока по 90 минут С отработкой пропусков 1 раз в неделю группа от 4 человек 107 BYN
    Оплатить онлайн
    Количество занятий Время одного занятия, мин. Посещение Форма занятий Цена, BYN
    1 45 в течение 14 дней индивидуально 48 BYN
    Оплатить онлайн
    1 90 в течение 14 дней индивидуально 84 BYN
    Оплатить онлайн
    4 45 в течение 30 дней индивидуально 162 BYN
    Оплатить онлайн
    8 90 в течение 30 дней индивидуально 270 BYN
    Оплатить онлайн
    Количество занятий Время одного занятия, мин. Посещение Форма занятий Цена, BYN
    8 45 от 2 раз в неделю индивидуально 270 BYN
    Оплатить онлайн
    4 45 от 1 раз в неделю индивидуально 162 BYN
    Оплатить онлайн
    Количество занятий/срок действия Время одного занятия, мин Страны Форма занятий Цена, BYN
    Первый урок - БЕСПЛАТНО 45 все индивидуально online 0 BYN
    Оплатить онлайн
    4 урока 30 дней 45 СНГ индивидуально online 128 BYN
    Оплатить онлайн
    8 урока 30 дней 45 СНГ индивидуально online 233 BYN
    Оплатить онлайн
    4 урока 30 дней 45 Европа и США индивидуально online 150 BYN
    Оплатить онлайн
    8 урока 30 дней 45 Европа и США индивидуально online 275 BYN
    Оплатить онлайн
    Приглашаем на первое занятие!


    Кроме прочего посещение уроков вокала МузШок подарит вам общение с творческими людьми, возможность вступить в музыкальный коллектив, шанс выступать на всевозможных концертах и конкурсах, продемонстрировав свой талант публике и достичить успеха на большой сцене.

    YouTube Video
    Контакты
    Минск, ул. Богдановича д. 9

    Находимся в самом центре Минска, 3 минуты пешком от метро Немига
    парковка на набережной, по улице Старовиленская

    Будние с 14:30 до 23:00,
    выходные с 10:00 до 21:30

    Запишем на первое занятие и ответим на вопросы

    Отвечаем Вам
    Присоединяйтесь