Музыкальная школа для детей и взрослых
Будние с 14:30 до 23:00, выходные с 10:00 до 21:30 Минск, ул.Богдановича д. 9, 2 этаж
Минск, ул. Богдановича д. 7, 3 этаж
Находимся в самом центре Минска, 3 минуты пешком от метро Немига

Уроки скрима




YouTube Video
Записаться на
первое занятие

Уроки скрима для начинающих в студии МузШок

Обучение скримингу дает возможность профессионально исполнять музыкальные композиции в жанрах speed metal, death metal, emocore, black metal и grindcore. Эта техника характеризуется как хрипящий крик с высокой тесситурой. Скрим, как гроулинг и пигвойс, чаще используют вокалисты мужчины, нередко в союзе с чистым женским голосом. Но не стоит путать такое пение с простым криком, ведь речь идет о полноценной методике звукоизвлечения. Приглашаем подростков и взрослых на уроки скрима в Минске в музыкальную школу МузШок

Школа музыки в Минске, а так же проводим онлайн уроки

первый урок всего 12 byn

Фото школы


Атмосферная и оборудованная студия для Ваших занятий музыкой. Чтобы обучаться, должен быть только качественный подход ко всем необходимым нюансам - это наша философия

ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ ПО ВОКАЛУ


Преподователи дисциплины "Вокал" школы MuzShok


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


1
✅ Можно ли научиться петь самостоятельно?
+

Человеку, в особенности не обладающему идеальным слухом, чрезвычайно трудно понять, какие дефекты звукоизвлечения у него имеются и как от них избавиться. Уроки вокала под руководством опытного педагога позволяют выявить недостатки: заглубление голоса, пение в нос, пение на связках, вокальные зажимы. Истинный профессионал слышит их и помогает исправить. Самостоятельно контролировать, осознавая, попали ли вы в ноты при распевке, правильно ли звучит мелодия песни не получится. Педагог научит вас пользоваться певческим аппаратом и продемонстрирует методики, как обучить мышцы воспроизвести звук.

2
✅ Программа по вокалу
+

РАЗДЕЛ 1. Азы вокального строения.

Строение, физиология певческого аппарата и управление им.

  • Общие сведения о строении: дыхательных органов, гортани, голосовых связок, резонаторах и артикуляционного аппарата.
  • Механика работы органов дыхания и воспроизведения звука.
  • Семь важнейших функций певческих резонаторов.
  • Гигиена голоса.

Упражнения на укрепление дыхательной системы.

  • Прививание вокалисту правильной техники вдоха и выдоха.
  • Техника вдоха и последующего за ним выдоха со звуком (поем диафрагмой).
  • Выработка и закрепление ощущений при пении.

Дикция и артикуляция.

  • Упражнения для тренировки мышц глотки и гортани.
  • Упражнения для нижней челюсти.
  • Гимнастика языка, гимнастика губ.
  • Фонетические особенности вокальных гласных.
  • Проблемы дикции и резонансное пение.
  • «Гласная несет согласную...» .
  • «Неприличные» звуки гортани .
  • Скороговорки.

Резонаторы и резонанс.

  • Резонансная природа образования высокой певческой форманты.
  • Резонансное происхождение низкой певческой форманты.
  • О соотношении грудного и головного резонирования.
  • Особая роль носового резонатора.
  • О воздействии резонаторов на голосовые связки.
  • Грудной резонатор - объективная реальность и его защитная роль.
  • Прямые исследования резонанса трахеи.
  • Виброметрические исследования грудного резонанса.
  • Об изменении объема и формы грудного резонатора.
  • О механизме влияния грудного резонатора на спектр голоса.
  • О «потерях» на поглощение звука в грудном резонаторе.
  • Об особенностях грудного резонирования у женщин.
  • О локализации и особенностях резонансных ощущений.
  • О резонаторах-индикаторах.
  • Об индивидуальных особенностях строения резонаторов у певцов.

Упражнения на физическую выносливость.

  • Упражнения, улучшающие осанку.
  • Приемы, снимающие мышечный зажим.
  • Упражнения, снимающие напряжение мимической мускулатуры.
  • Примерный комплекс ежедневной утренней гимнастики.

РАЗДЕЛ 2. Слух и голос.

Восприятие музыкального слуха (ладового и метроритмического чувства).

  • Основные принципы воспитания музыкального слуха.
  • Структура вокально-ладовых упражнений и ее роль в формировании певческих навыков.
  • Метод мысленного пения.
  • Приемы развития слуха и голоса.
  • Особая роль виброчувствительности в системе вокального слуха певца.

Работа над голосом и звукоизвлечением.

  • О манере исполнения.
  • Звукоизвлечение.
  • Эталонный звук.
  • Форма аппарата.
  • Работа над формой аппарата.
  • Зауживание входа из гортани.
  • Понятие высоты звука. Интонирование звука определенной высоты.
  • Певческая установка.
  • Вокально-ладовые упражнения.
  • Понятие о длительности звука, пение метроритмических упражнений.

Раздел 3. Взаимодействие гортани, резонаторов и органов дыхания.

О взаимодействии резонаторов в пении.

  • Взаимосвязь резонаторов с работой гортани.
  • О резонансном механизме колебаний голосовых связок певца.
  • О резонирующем певческом дыхании.
  • О резонансной сущности «вдыхательной установки».
  • О не автономности работы гортани: три акустико-физиологических механизма воздействия резонаторов и дыхания на гортань.
  • Гортань - особое звено в системе голосового аппарата.
  • Принцип целостности голосового аппарата певца и его практическое значение.
  • Физиологические основы целостности.
  • Гортань - «заминированная зона!».
  • О методах прямого и косвенного воздействия на работу гортани.
  • Принцип целостности как методологическая основа вокальной педагогики.

Глава 4. Технические приемы голоса.

Вибрато.

  • Теория резонансного происхождения вибрато.
  • Вибрато как эстетический атрибут вокального и музыкального исполнительства.
  • О физиологических механизмах резонансного образования вибрато.
  • О повышенной чувствительности слуховой системы к восприятию вибрато.
  • Об эстетических аспектах резонансной теории вибрато. 
  • Основные положения резонансной теории вибрато.
  • Диагностическая роль вибрато голоса.

Штробас.

  • Что такое штробас и для чего используется..
  • Упражнения.

Бэлтинг.

  • История создания, где используется.
  • Отличие бэлтинга от микста, кому подходит.
  • Упражнения для достижения.

Тванг.

  • Для чего создан тванг и где применяется.
  • Техника тванга и физиология.

Fry scream - ложные связки, контролируемый зажим.

  • High pitch fry scream - верха.
  • Mid fry scream - середина, пониженная середина.
  • Low fry scream - низа.
  • False chord - расщепление в миксте.
3
✅ Можно ли научиться вокалу, если нет слуха / голоса?
+

Отсутствие вокальных данных и музыкального слуха не препятствие для занятий вокалом, ведь и то, и другое можно развить в процессе обучения. Современные методики преподавания позволяют работать с учениками с любыми данными: каждый голос уникален и может принести обладателю популярность и успех. Решающую роль в успехе играет регулярность занятий и внимательное следование рекомендациям педагога.

4
✅ С какого возраста можно посещать курсы вокала в Минске?
+

В МузШок принимают на уроки вокала малышей с 4 лет. Во время работы с ребенком педагоги используют игровые методики, поэтому дети не скучают и с интересом посещают студию. Для детей до 9 лет проводятся только индивидуальные уроки, чтобы все внимание учителя было сосредоточено на ребенке.

На курсы вокала для взрослых принимаются ученики разного возраста. Вне зависимости от того, сколько вам лет и каковы ваши базовые данные, мы обучим вас петь и получать удовольствие от этого.

Цены на обучение


  • Абонементы стандарт
  • Бэнды
  • Абонементы гибкий график
  • Подарочные Сертификаты
  • online обучение
Количество занятий Время одного занятия, мин Посещение
Форма занятий Цена
Первый урок
45
1-ый урок в школе
индивидуально
12 BYN
Оплатить онлайн
4
45
1 раз в неделю
индивидуально
128 BYN
Оплатить онлайн
8
45
от 2 раз в неделю
индивидуально
233 BYN
Оплатить онлайн
12
45
от 3 раз в неделю
индивидуально
342 BYN
Оплатить онлайн
16 45 от 4 раз в неделю индивидуально 442 BYN Оплатить онлайн
Количество занятий
Условие
Посещение
Форма занятий Цена
4 урока по 90 минут Без отработки пропусков 1 раз в неделю
группа от 4 человек 78 BYN Оплатить онлайн
4 урока по 90 минут С отработкой пропусков 1 раз в неделю группа от 4 человек 107 BYN Оплатить онлайн
количество занятий
Время одного занятия, мин. Посещение Форма занятий Цена
1 45 в течение 14 дней индивидуально 48 BYN Оплатить онлайн
1 90 в течение 14 дней
индивидуально
84 BYN Оплатить онлайн
4 45 в течение 30 дней индивидуально 162 BYN Оплатить онлайн
8 45 в течение 30 дней индивидуально 270 BYN Оплатить онлайн
Количество занятий Время одного занятия,мин. Посещение Форма занятий Цена
8 45 от 2 раз в неделю
индивидуально
270 BYN Оплатить онлайн
4 45 от 1 раза в неделю
индивидуально 162 BYN Оплатить онлайн
1 90 1 раз в неделю индивидуально 84 BYN Оплатить онлайн
Количество занятий/срок действия Время одного занятия, мин Страны Форма занятий Цена
Первый урок - БЕСПЛАТНО 45 все индивидуально online 0 BYN Оплатить онлайн
4 урока 30 дней 45 СНГ индивидуально online 128 BYN Оплатить онлайн
8 уроков 30 дней 45 СНГ индивидуально online 233 BYN Оплатить онлайн
4 урока 30 дней 45 Европа и США индивидуально online 150 BYN Оплатить онлайн
8 уроков 30 дней 45 Европа и США индивидуально online 275 BYN Оплатить онлайн
Приглашаем на первый урок!


Наши репетиторы по экстрим-вокалу помогут освоить приём скриминга с нуля. Для этого придется поработать над правильным дыханием и постановкой чистого голоса, научиться управлять своим певческим аппаратом. Не откладывайте на потом, приходите на первое занятие скрим-вокалом и будьте достойной сменой легендарному Дэни Филту.

Записаться на занятие
YouTube Video
Контакты
Минск, ул.Богдановича д. 9, 2 этаж
Минск, ул. Богдановича д. 7, 3 этаж

Находимся в самом центре Минска, 3 минуты пешком от метро Немига
парковка на набережной, по улице Старовиленская

Будние с 14:30 до 23:00, выходные с 10:00 до 21:30

Запишем на первое занятие и ответим на вопросы

Отвечаем Вам
Присоединяйтесь