Музыкальная школа для детей и взрослых
Будние с 14:30 до 23:00, выходные с 10:00 до 21:30 Минск, ул. Богдановича д. 9
Находимся в самом центре Минска, 3 минуты пешком от метро Немига
Главная / Услуги / Уроки экстрим вокала

Уроки экстрим вокала




YouTube Video
Записаться на первое занятие

    С ростом популярности metal и core групп увеличивается спрос на экстрим-вокалистов. Речь идет о гроулинге, пигвойсе, скриме, харше, инхейле и других техниках, которые без правильной подготовки сложны и небезопасны в исполнении. Обучение экстрим-вокалу - это структурированный процесс, в ходе которого прорабатывают дыхание и подачу звука.

    Проводим уроки офлайн и онлайн

    Первый урок всего 12 byn

    Фото школы


    Атмосферная и оборудованная студия для Ваших занятий музыкой. Чтобы обучаться, должен быть только качественный подход ко всем необходимым нюансам - это наша философия

    Преподователи дисциплины "Экстрим-вокал"



    Вопросы и ответы по обучению экстрим-вокалу



    1

    ✅ Можно ли научиться петь самостоятельно?

    +

    Человеку, в особенности не обладающему идеальным слухом, чрезвычайно трудно понять, какие дефекты звукоизвлечения у него имеются и как от них избавиться. Уроки вокала под руководством опытного педагога позволяют выявить недостатки: заглубление голоса, пение в нос, пение на связках, вокальные зажимы. Истинный профессионал слышит их и помогает исправить. Самостоятельно контролировать, осознавая, попали ли вы в ноты при распевке, правильно ли звучит мелодия песни не получится. Педагог научит вас пользоваться певческим аппаратом и продемонстрирует методики, как обучить мышцы воспроизвести звук.

    2

    ✅ Программа по вокалу

    +

    РАЗДЕЛ 1. Азы вокального строения.

    Строение, физиология певческого аппарата и управление им.

    • Общие сведения о строении: дыхательных органов, гортани, голосовых связок, резонаторах и артикуляционного аппарата.
    • Механика работы органов дыхания и воспроизведения звука.
    • Семь важнейших функций певческих резонаторов.
    • Гигиена голоса.

    Упражнения на укрепление дыхательной системы.

    • Прививание вокалисту правильной техники вдоха и выдоха.
    • Техника вдоха и последующего за ним выдоха со звуком (поем диафрагмой).
    • Выработка и закрепление ощущений при пении.

    Дикция и артикуляция.

    • Упражнения для тренировки мышц глотки и гортани.
    • Упражнения для нижней челюсти.
    • Гимнастика языка, гимнастика губ.
    • Фонетические особенности вокальных гласных.
    • Проблемы дикции и резонансное пение.
    • «Гласная несет согласную…» .
    • «Неприличные» звуки гортани .
    • Скороговорки.

    Резонаторы и резонанс.

    • Резонансная природа образования высокой певческой форманты.
    • Резонансное происхождение низкой певческой форманты.
    • О соотношении грудного и головного резонирования.
    • Особая роль носового резонатора.
    • О воздействии резонаторов на голосовые связки.
    • Грудной резонатор — объективная реальность и его защитная роль.
    • Прямые исследования резонанса трахеи.
    • Виброметрические исследования грудного резонанса.
    • Об изменении объема и формы грудного резонатора.
    • О механизме влияния грудного резонатора на спектр голоса.
    • О «потерях» на поглощение звука в грудном резонаторе.
    • Об особенностях грудного резонирования у женщин.
    • О локализации и особенностях резонансных ощущений.
    • О резонаторах-индикаторах.
    • Об индивидуальных особенностях строения резонаторов у певцов.

    Упражнения на физическую выносливость.

    • Упражнения, улучшающие осанку.
    • Приемы, снимающие мышечный зажим.
    • Упражнения, снимающие напряжение мимической мускулатуры.
    • Примерный комплекс ежедневной утренней гимнастики.

    РАЗДЕЛ 2. Слух и голос.

    Восприятие музыкального слуха (ладового и метроритмического чувства).

    • Основные принципы воспитания музыкального слуха.
    • Структура вокально-ладовых упражнений и ее роль в формировании певческих навыков.
    • Метод мысленного пения.
    • Приемы развития слуха и голоса.
    • Особая роль виброчувствительности в системе вокального слуха певца.

    Работа над голосом и звукоизвлечением.

    • О манере исполнения.
    • Звукоизвлечение.
    • Эталонный звук.
    • Форма аппарата.
    • Работа над формой аппарата.
    • Зауживание входа из гортани.
    • Понятие высоты звука. Интонирование звука определенной высоты.
    • Певческая установка.
    • Вокально-ладовые упражнения.
    • Понятие о длительности звука, пение метроритмических упражнений.

    Раздел 3. Взаимодействие гортани, резонаторов и органов дыхания.

    О взаимодействии резонаторов в пении.

    • Взаимосвязь резонаторов с работой гортани.
    • О резонансном механизме колебаний голосовых связок певца.
    • О резонирующем певческом дыхании.
    • О резонансной сущности «вдыхательной установки».
    • О не автономности работы гортани: три акустико-физиологических механизма воздействия резонаторов и дыхания на гортань.
    • Гортань — особое звено в системе голосового аппарата.
    • Принцип целостности голосового аппарата певца и его практическое значение.
    • Физиологические основы целостности.
    • Гортань — «заминированная зона!».
    • О методах прямого и косвенного воздействия на работу гортани.
    • Принцип целостности как методологическая основа вокальной педагогики.

    Глава 4. Технические приемы голоса.

    Вибрато.

    • Теория резонансного происхождения вибрато.
    • Вибрато как эстетический атрибут вокального и музыкального исполнительства.
    • О физиологических механизмах резонансного образования вибрато.
    • О повышенной чувствительности слуховой системы к восприятию вибрато.
    • Об эстетических аспектах резонансной теории вибрато.
    • Основные положения резонансной теории вибрато.
    • Диагностическая роль вибрато голоса.

    Штробас.

    • Что такое штробас и для чего используется..
    • Упражнения.

    Бэлтинг.

    • История создания, где используется.
    • Отличие бэлтинга от микста, кому подходит.
    • Упражнения для достижения.

    Тванг.

    • Для чего создан тванг и где применяется.
    • Техника тванга и физиология.

    Fry scream — ложные связки, контролируемый зажим.

    • High pitch fry scream — верха.
    • Mid fry scream — середина, пониженная середина.
    • Low fry scream — низа.
    • False chord — расщепление в миксте.
    3

    ✅ Можно ли научиться вокалу, если нет слуха / голоса?

    +

    Отсутствие вокальных данных и музыкального слуха не препятствие для занятий вокалом, ведь и то, и другое можно развить в процессе обучения. Современные методики преподавания позволяют работать с учениками с любыми данными: каждый голос уникален и может принести обладателю популярность и успех. Решающую роль в успехе играет регулярность занятий и внимательное следование рекомендациям педагога.

    4

    ✅ С какого возраста можно посещать курсы вокала в Минске?

    +

    В МузШок принимают на уроки вокала малышей с 4 лет. Во время работы с ребенком педагоги используют игровые методики, поэтому дети не скучают и с интересом посещают студию. Для детей до 9 лет проводятся только индивидуальные уроки, чтобы все внимание учителя было сосредоточено на ребенке.

    На курсы вокала для взрослых принимаются ученики разного возраста. Вне зависимости от того, сколько вам лет и каковы ваши базовые данные, мы обучим вас петь и получать удовольствие от этого.

    Цены на уроки по экстрим-вокалу



    • Абонементы стандарт
    • Бэнды
    • Абонементы гибкий график
    • Подарочные Сертификаты
    • Online обучение
    Количество занятий Время одного занятия, мин Посещение Форма занятий Цена, BYN
    Первый урок 45 1-ый урок в школе индивидуально 12 BYN
    Оплатить онлайн
    4 45 1 раз в неделю индивидуально 128 BYN
    Оплатить онлайн
    8 45 от 2 раз в неделю индивидуально 233 BYN
    Оплатить онлайн
    12 45 от 3 раз в неделю индивидуально 342 BYN
    Оплатить онлайн
    16 45 от 4 раз в неделю индивидуально 442 BYN
    Оплатить онлайн
    Количество занятий Условие Посещение Форма занятий Цена, BYN
    4 урока по 90 минут Без отработки пропусков 1 раз в неделю группа от 4 человек 78 BYN
    Оплатить онлайн
    4 урока по 90 минут С отработкой пропусков 1 раз в неделю группа от 4 человек 107 BYN
    Оплатить онлайн
    Количество занятий Время одного занятия, мин. Посещение Форма занятий Цена, BYN
    1 45 в течение 14 дней индивидуально 48 BYN
    Оплатить онлайн
    1 90 в течение 14 дней индивидуально 84 BYN
    Оплатить онлайн
    4 45 в течение 30 дней индивидуально 162 BYN
    Оплатить онлайн
    8 90 в течение 30 дней индивидуально 270 BYN
    Оплатить онлайн
    Количество занятий Время одного занятия, мин. Посещение Форма занятий Цена, BYN
    8 45 от 2 раз в неделю индивидуально 270 BYN
    Оплатить онлайн
    4 45 от 1 раз в неделю индивидуально 162 BYN
    Оплатить онлайн
    Количество занятий/срок действия Время одного занятия, мин Страны Форма занятий Цена, BYN
    Первый урок - БЕСПЛАТНО 45 все индивидуально online 0 BYN
    Оплатить онлайн
    4 урока 30 дней 45 СНГ индивидуально online 128 BYN
    Оплатить онлайн
    8 урока 30 дней 45 СНГ индивидуально online 233 BYN
    Оплатить онлайн
    4 урока 30 дней 45 Европа и США индивидуально online 150 BYN
    Оплатить онлайн
    8 урока 30 дней 45 Европа и США индивидуально online 275 BYN
    Оплатить онлайн

    Рык, хрип, крик, писк, клёкот и другие вокальные шумы в рок-музыке – это не случайные звуки, которые издают исполнители в порыве эмоций. Любую певческую технику, даже если она похожа на визг маленького ребёнка, вокалист осваивает с помощью учёбы у профессионалов и регулярных тренировок. Экстрим-вокал – это направление, которое включает в себя расщепление потока воздуха в гортани для создания шумов.

    Почему же, если кричать умеет и ребёнок, нужно так осторожно учиться этому виду пения? Если вы вспомните момент, когда в последний раз много кричали (например, в зрительном зале на спортивной игре или на рок-концерте), то вы заметите, что после частых криков горло ощущается уставшим, а голос становится слабым и сиплым. Если кричать регулярно, не заботясь о том, каким образом появляется этот звук, то голос будет травмироваться раз за разом, пока в речевом аппарате не начнутся серьёзные изменения (узлы на связках, несмыкание и т.д.), вылечить которые чаще всего невозможно.

    Новичку, который хочет научиться этому непростому виду рок-вокала, стоит внимательно следить за правильностью своих тренировок – и в этом лучше всего поможет педагог музыкальной школы.

    Особенности экстремального вокала

    Самыми популярными экстремальными вокальными техниками являются:

    • гроулинг / гроул (англ. growl – рык) – низкий атональный (т.е. без использования чистого вокала, задающего ноту) рык, производящийся в низкой позиции гортани (Cannibal Corpse, Lamb of God, Arch Enemy);
    • скриминг / скрим (англ. scream – крик) – тонкий, скрипящий крик в высокой позиции, может быть как атональным, так и с примесью чистого вокала (Linkin Park, Bullet For My Valentine, Slipknot, Bring Me the Horizon).

    Помимо этих двух видов существуют также промежуточные, такие как:

    • гуттурал (низкий гроул);
    • харш (хрип в более низкой, чем скрим, позиции);
    • драйв (более мягкий харш);
    • фрай (скрипучий хрип, образующийся благодаря вибрации голосовых связок)

    и многие другие.

    Чтобы свободно гроулить, скримить или использовать другие экстрим-техники, нужно научиться петь чистым вокалом: экстрим-пение нисколько не легче обычного, напротив, без базовых знаний о чистом вокале (дыхание, артикуляция, вокальные позиции) начинать заниматься пением на расщеплении непродуктивно и опасно.

    Обучение экстрим-вокалу в МузШок

    Хотите собрать свою рок-группу и впечатляюще кричать со сцены? Преподаватели МузШок предлагают вам записаться на уроки экстремального вокала, где вы сможете узнать всё о правильном дыхании, научитесь управлять вашим голосовым аппаратом, расширите певческий диапазон и исполните любимые песни на высоком, профессиональном уровне. Наша музыкальная школа гарантирует комфортное и безопасное обучение самым разным музыкальным направлениям. Курсы экстрим-вокала в МузШок – это гарантированный результат и возможность по-настоящему раскрыть свой талант.

    Как правильно петь экстремальным вокалом?



    Обучение вокалу в студии МузШок проходит по определенной схеме:

    1. Постановка голоса и дыхания.
    2. Работа с микрофоном и студийным оборудованием.
    3. Изучение музыкальной грамоты.
    4. Развитие артикуляции и использование звуковых атак.
    5. Работа с ложными связками.
    6. Поиск личного стиля и манеры исполнения.

    Это базовые этапы, которые дополняются в зависимости от навыков учащегося и выбранного направления. Мы предлагаем уроки экстремального вокала с нуля для девушек и парней. Каждый месяц вы будете получать подробный отчет о результатах проделанной работы. Если вы еще не определились со стилем, записывайтесь на первое занятие.

    YouTube Video
    Контакты
    Минск, ул. Богдановича д. 9

    Находимся в самом центре Минска, 3 минуты пешком от метро Немига
    парковка на набережной, по улице Старовиленская

    Будние с 14:30 до 23:00,
    выходные с 10:00 до 21:30

    Запишем на первое занятие и ответим на вопросы

    Отвечаем Вам
    Присоединяйтесь