Студия музыкального обучения
для взрослых и детей
+375 29 126 30 00ул.Богдановича 9, 2 этаж; ул.Богдановича 7, 3 этажТроицкое предместье (ст.м. Немига)
Главная / Обучение / Компьютерная аранжировка

Компьютерная аранжировка




Студия МузШок предлагает курс «Компьютерная аранжировка и запись инструментов». По окончанию курса вы самостоятельно сможете осваивать новые стили, создавать свои собственные музыкальные композиции, понимая специфику и концепцию полного цикла музыкального продакшена. В студии МузШок вы встретите единомышленников, вдохновленных идеей написания музыки, что является важным фактором в развитии и музыкальном росте.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ШКОЛЫ



Центр города

Центр города

Мы находимся по адресу ул. Богдановича, 9 (Троицкое предместье, ст.м. Немига)

Удобный график

Удобный график

Вы сами подбираете удобно время для индивидуальных или занятий в группе

Опытные преподаватели

Опытные преподаватели

Наши преподаватели исключительно высококвалифицированы

Инструменты приносить не обязательно

Оборудованная студия

Студия оснащена профессиональным оборудованием для занятий музыкой. 

Стоимость абонемента "Компьютерная аранжировка"
Количество занятий
Время мин.
Цена индивидуально
Цена группы
8 / 4
45 / 90
165.00р
92.00р

Наша задача – это результат, поэтому на занятиях идет работа над реальными треками. Мы не объясняем на пальцах, а передаем информацию наиболее наглядным образом.  В результате ученики получают оформленные композиции и практические навыки.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ



Программа курса "Компьютерная аранжировка" на примере различных DAW



1
Программа на примере DAW Reaper
+

1. Вступление.

  • Как будет устроен этот курс (экскурс по данному курсу);
  • Почему выбрана программа Reaper (плюсы данного секвенсора, относительно других программ);

2. Начальный этап.

  • Необходимое оборудование для домашней студии; 
  • Установка Reaper; 
  • Установка драйвера Asio4all; 
  • Первый запуск Reaper (первичная настройка);

3. Освоение интерфейса Reaper. 

  • Создание первого проекта; 
  • Окно аранжировки (детальный обзор функций окна аранжировки); 
  • Piano roll (подробное изучение параметров окна Piano roll); 
  • Микшер (детальный обзор функций микшера); 
  • Браузер (изучение функций окна браузера); 
  • Горячие клавиши (рассмотрение основных связок «горячих клавиш» для продуктивной работы); 
  • Использование сторонних плагинов; 
  • Использование MIDI клавиатуры (подключение MIDI клавиатуры к компьютеру и ее настройка); 
  • Создание несложной композиции (азы); 
  • Аранжировка (азы - подбор звуков, создание партий и композиции музыкального произведения); 
  • Сведение (азы - решение частотных конфликтов, динамическая обработка, работа с пространством микса); 
  • Сохранение проекта (mp3, wav, midi и т.д.); 
  • Мастеринг (азы - финальная обработка wav файла); 

4. Знакомство с основными инструментами для написания музыки. 

  • NI Kontakt; 
  • Omnisphere; 
  • Trilian; 
  • Nexus; 
  • Ni Battery; 
  • EZ Drummer; 
  • StylusRMX и др.;

5. Синтез в Sylenth. 

  • Введение; 
  • О синтезаторе; 
  • Общее устройство; 
  • Устройство верхней панели; 
  • Работа с пресетами и банками патчей; 
  • Устройство осцилляторов; 
  • Огибающие громкости; 
  • Фильтры осцилляторов; 
  • Filter Control; 
  • Модуляция MOD ENV; 
  • Модуляция LFO; 
  • Модуляция MISC;
  • Блок Клавиатуры
  • Блок эффектов;
  • Практика. Синтез различных звуков; 

6. Аудиостоки. 

  • Заработок на аудиостоках; 
  • Анализ аудиостока Audiojungle; 
  • Написание композиций для аудиостока; 
  • Создание композиции в жанре «Corporate»; 
  • Создание композиции в жанре «Pop»; 
  • Создание композиции в жанре «Rock»; 
  • Работа с сессионными музыкантами; 
  • Запись живых инструментов и их последующая обработка; 

7. Сведение. 

  • Эквализация (подробное изучение параметров, приемов и типов эквализации);
  • Компрессия (подробное изучение параметров, приемов и типов компрессии);
  • Сатурация (виды сатурации и ее применение в миксе); 
  • Модуляционные обработки (фэйзер, фленжер, хорус, вибрато);
  • Расширение стереобазы (знакомство с необходимыми плагинами для решение данной задачи, практика); 
  • Создание пространства микса (изучение принципов создания пространства микса);
  • Основы реверберации (подробное изучение параметров, приемов и типов реверберации);
  • Дилэй (типы, параметры дилэев, использование в миксе);
  • Последовательность обработки; 

8. Мастеринг. 

  • Эквализация (общие принципы эквализации при мастеринге);
  • Мастеринговый ревербератор (общие принципы эквализации при мастеринге); 
  • Мультиканальный гармонический эксайтер (обзор параметров и применение при мастеринге); 
  • Мультиканальная динамическая обработка (обзор параметров и применение при мастеринге);
  • Стерео расширение (обзор параметров и применение при мастеринге);
  • Максимайзер (обзор параметров и применение при мастеринге);
2
Программа на примере DAW Studio One 3
+

1 месяц. Знакомство с DAW на примере Studio One 3

Занятие 1. Знакомство с понятием DAW (Digital Audio Workstation). Наиболее используемые DAW в современном музыкальном производстве.

Занятие 2. Знакомство с DAW PreSonus Studio One 3. Основные органы управления, окна программы.

Занятие 3. Углублённое изучение DAW PreSonus Studio One 3. Изучение горячих клавиш, удобство при навигации и монтаже аудиофайлов.

Занятие 4. Особенности браузера программы, удобный поиск плагинов и семплов, создание папок для плагинов и пресетов цепочек плагинов.

2 месяц. Подготовка к созданию аранжировки

Занятие 5. Понятие аранжировки, знакомство с различными музыкальными стилями и анализ аранжировки различных стилей.

Занятие 6. Составляющие аранжировки. Ритм-группа, мелодия, контрапункт. Инструменты, относящиеся к этим составляющим.

Занятие 7. Различные музыкальные инструменты которые используются при создании аранжировки в различных стилях.

Занятие 8. Обзор VST инструментов, библиотек звуков которые будут применяться при создании аранжировки.

3 месяц. Экскурс в обработку звука

Занятие 9. Частотная обработка звука. Эквализация на примере различных VST эквалайзеров. Виды фильтров.

Занятие 10. Динамическая обработка звука. Понятие компрессии. Использование компрессии в определенных ситуациях. Приборы Limiter, maximizer, de-esser и их влияние на звук

Занятие 11. Пространственная обработка звука. Знакомство с видами и стилями реверберации, использование на различных инструментах в различных пропорциях. Использование дилэя.

Занятие 12. Модуляционные эффекты – chorus, phaser, flanger. История появления, использование на практике.

4 месяц. Начало работы над аранжировкой

Занятие 13. Выбор стиля, определение задач, инструментала.

Занятие 14. Работа над формой, определение частей (куплетов и припевов). Работа над драматургией аранжировки

Занятие 15. Создание партий. Партия баса, барабанов, синтезаторов и других инструментов.

Занятие 16. Обрамление формы произведения, дополнение аранжировки различными эффектами.

5 месяц. Запись недостоящих инструментов и вокала

Занятие 17,18 Запись гитар при использовании аудио интерфейса в линию. Знакомство с VST эмуляторами гитарных комбо-усилителей и кабинетов. Выставление уровня поступающего сигнала при записи.

Занятие 19,20 Запись вокала. Различные техники записи вокала. Выставление уровня при записи вокала. Техника записи бэк-вокала. Подбор микрофона для голоса вокалиста.

6 месяц. Начало сведения аранжировки

Занятие 21. Монтаж записанных инструментов и вокала, выставление по сетке записанных дорожек. Занятие 22. Выставление начального баланса уровней дорожек. Прослушивание качества баланса на различных аудиосистемах.

Занятие 23. Определение инструментов в группы инструментов. Цветовая раскраска инструментов в секвенсоре

Занятие 24. Частотная обработка. Выравнивание частотного диапазона.

7 месяц. Продолжение сведения аранжировки

Занятие 25. Монтаж записанных инструментов и вокала, выставление по сетке записанных дорожек.

Занятие 26. Выставление начального баланса уровней дорожек. Прослушивание качества баланса на различных аудиосистемах.

Занятие 27. Определение инструментов в группы инструментов. Цветовая раскраска инструментов в секвенсоре.

Занятие 28. Частотная обработка. Выравнивание частотного диапазона.

8 месяц. Продолжение сведения аранжировки

Занятие 29. Компрессия на отдельных каналах проекта. Компрессия на групповых каналах. Склеивающая компрессия.

Занятие 30. Параллельная и Нью-Йоркская компрессия.

Занятие 31. Применение реверберации и дилэя. Использование эффектов на различных каналах.

Занятие 32. Обработка вокала. Применение частотной, динамической, пространственной и модуляционной обработки звука. Тюнинг вокала.

9 месяц. Завершающая стадия. Мастеринг

Занятие 33. Проверка финального баланса.

Занятие 34. Экспорт дорожки. Приглашение исполнителей на занятии и проверка их удовлетворения материалом.

Занятие 35,36 Мастеринг трека на примере Izotope Ozone 7. Эквализация и компрессия микса. Применение лимитера и максимайзера. Финальное прослушивание микса.

 

3
Можно ли купить подарочный сертификат на занятия?
+

Чтобы купить подарочный сертификат на уроки джазового вокала в Минске в «МузШок», необходимо связаться с менеджером студии по телефону или через онлайн-форму на сайте. Обращайтесь к нам – опытные преподаватели нашей школы обожают джазовый вокал и научат красиво и правильно петь как детей, так и взрослых.

Приглашаем на первый урок!



Современные технологии предлагают невероятные возможности по созданию музыкальных композиций, используя лишь компьютер и наушники. Даже запись инструментов и вокала может происходить в домашних условиях – необходимо только научиться. Не нужно приглашать с десяток музыкантов и проходить пятилетний курс теории музыки – каждый желающий может попробовать себя в работе с DAW и воплотить любые музыкальные идеи в реальность!

Приглашаем на первый урок!

Хотите узнать о нас больше?



УЧЕНИКИ О МУЗШОК



Контакты

ул.Богдановича 9, 2 этаж; ул.Богдановича 7, 3 этаж

Троицкое предместье (ст.м. Немига)

Работаем с 8:30 до 23:00

Без обеда и выходных

+375 29 126 30 00

Запишем на первое занятие и ответим на вопросы

muzshok123@gmail.com

Пишите на электронную почту

Присоединяйтесь

Заполните анкету и мы перезвоним Вам!