Студия музыкального обучения
для взрослых и детей
+375 29 126 30 00+375 33 373 62 22+375 17 237 76 28 Минск, ул.Богдановича д. 9, 2 этаж
Минск, ул. Богдановича д. 7, 3 этаж
Троицкое предместье (ст.м. Немига)
Главная / Обучение / Компьютерная аранжировка

Компьютерная аранжировка




Студия МузШок предлагает курс «Компьютерная аранжировка и запись инструментов». По окончанию курса вы самостоятельно сможете осваивать новые стили, создавать свои собственные музыкальные композиции, понимая специфику и концепцию полного цикла музыкального продакшена. В студии МузШок вы встретите единомышленников, вдохновленных идеей написания музыки, что является важным фактором в развитии и музыкальном росте.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ШКОЛЫ



Центр города

Центр города

Мы находимся по адресу ул. Богдановича, 9 (Троицкое предместье, ст.м. Немига)

Удобный график

Удобный график

Вы сами подбираете удобно время для индивидуальных или занятий в группе

Опытные преподаватели

Опытные преподаватели

Наши преподаватели исключительно высококвалифицированы

Инструменты приносить не обязательно

Оборудованная студия

Студия оснащена профессиональным оборудованием для занятий музыкой. 

оборудованная студия и музыкальная атмосфера



Наша задача – это результат, поэтому на занятиях идет работа над реальными треками. Мы не объясняем на пальцах, а передаем информацию наиболее наглядным образом.  В результате ученики получают оформленные композиции и практические навыки.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ



Программа курса "Компьютерная аранжировка" на примере различных DAW



1
Программа на примере DAW Reaper
+

1. Вступление.

  • Как будет устроен этот курс (экскурс по данному курсу);
  • Почему выбрана программа Reaper (плюсы данного секвенсора, относительно других программ);

2. Начальный этап.

  • Необходимое оборудование для домашней студии; 
  • Установка Reaper; 
  • Установка драйвера Asio4all; 
  • Первый запуск Reaper (первичная настройка);

3. Освоение интерфейса Reaper. 

  • Создание первого проекта; 
  • Окно аранжировки (детальный обзор функций окна аранжировки); 
  • Piano roll (подробное изучение параметров окна Piano roll); 
  • Микшер (детальный обзор функций микшера); 
  • Браузер (изучение функций окна браузера); 
  • Горячие клавиши (рассмотрение основных связок «горячих клавиш» для продуктивной работы); 
  • Использование сторонних плагинов; 
  • Использование MIDI клавиатуры (подключение MIDI клавиатуры к компьютеру и ее настройка); 
  • Создание несложной композиции (азы); 
  • Аранжировка (азы - подбор звуков, создание партий и композиции музыкального произведения); 
  • Сведение (азы - решение частотных конфликтов, динамическая обработка, работа с пространством микса); 
  • Сохранение проекта (mp3, wav, midi и т.д.); 
  • Мастеринг (азы - финальная обработка wav файла); 

4. Знакомство с основными инструментами для написания музыки. 

  • NI Kontakt; 
  • Omnisphere; 
  • Trilian; 
  • Nexus; 
  • Ni Battery; 
  • EZ Drummer; 
  • StylusRMX и др.;

5. Синтез в Sylenth. 

  • Введение; 
  • О синтезаторе; 
  • Общее устройство; 
  • Устройство верхней панели; 
  • Работа с пресетами и банками патчей; 
  • Устройство осцилляторов; 
  • Огибающие громкости; 
  • Фильтры осцилляторов; 
  • Filter Control; 
  • Модуляция MOD ENV; 
  • Модуляция LFO; 
  • Модуляция MISC;
  • Блок Клавиатуры
  • Блок эффектов;
  • Практика. Синтез различных звуков; 

6. Аудиостоки. 

  • Заработок на аудиостоках; 
  • Анализ аудиостока Audiojungle; 
  • Написание композиций для аудиостока; 
  • Создание композиции в жанре «Corporate»; 
  • Создание композиции в жанре «Pop»; 
  • Создание композиции в жанре «Rock»; 
  • Работа с сессионными музыкантами; 
  • Запись живых инструментов и их последующая обработка; 

7. Сведение. 

  • Эквализация (подробное изучение параметров, приемов и типов эквализации);
  • Компрессия (подробное изучение параметров, приемов и типов компрессии);
  • Сатурация (виды сатурации и ее применение в миксе); 
  • Модуляционные обработки (фэйзер, фленжер, хорус, вибрато);
  • Расширение стереобазы (знакомство с необходимыми плагинами для решение данной задачи, практика); 
  • Создание пространства микса (изучение принципов создания пространства микса);
  • Основы реверберации (подробное изучение параметров, приемов и типов реверберации);
  • Дилэй (типы, параметры дилэев, использование в миксе);
  • Последовательность обработки; 

8. Мастеринг. 

  • Эквализация (общие принципы эквализации при мастеринге);
  • Мастеринговый ревербератор (общие принципы эквализации при мастеринге); 
  • Мультиканальный гармонический эксайтер (обзор параметров и применение при мастеринге); 
  • Мультиканальная динамическая обработка (обзор параметров и применение при мастеринге);
  • Стерео расширение (обзор параметров и применение при мастеринге);
  • Максимайзер (обзор параметров и применение при мастеринге);
2
Программа на примере DAW Studio One 3
+

1 месяц. Знакомство с DAW на примере Studio One 3

Занятие 1. Знакомство с понятием DAW (Digital Audio Workstation). Наиболее используемые DAW в современном музыкальном производстве.

Занятие 2. Знакомство с DAW PreSonus Studio One 3. Основные органы управления, окна программы.

Занятие 3. Углублённое изучение DAW PreSonus Studio One 3. Изучение горячих клавиш, удобство при навигации и монтаже аудиофайлов.

Занятие 4. Особенности браузера программы, удобный поиск плагинов и семплов, создание папок для плагинов и пресетов цепочек плагинов.

2 месяц. Подготовка к созданию аранжировки

Занятие 5. Понятие аранжировки, знакомство с различными музыкальными стилями и анализ аранжировки различных стилей.

Занятие 6. Составляющие аранжировки. Ритм-группа, мелодия, контрапункт. Инструменты, относящиеся к этим составляющим.

Занятие 7. Различные музыкальные инструменты которые используются при создании аранжировки в различных стилях.

Занятие 8. Обзор VST инструментов, библиотек звуков которые будут применяться при создании аранжировки.

3 месяц. Экскурс в обработку звука

Занятие 9. Частотная обработка звука. Эквализация на примере различных VST эквалайзеров. Виды фильтров.

Занятие 10. Динамическая обработка звука. Понятие компрессии. Использование компрессии в определенных ситуациях. Приборы Limiter, maximizer, de-esser и их влияние на звук

Занятие 11. Пространственная обработка звука. Знакомство с видами и стилями реверберации, использование на различных инструментах в различных пропорциях. Использование дилэя.

Занятие 12. Модуляционные эффекты – chorus, phaser, flanger. История появления, использование на практике.

4 месяц. Начало работы над аранжировкой

Занятие 13. Выбор стиля, определение задач, инструментала.

Занятие 14. Работа над формой, определение частей (куплетов и припевов). Работа над драматургией аранжировки

Занятие 15. Создание партий. Партия баса, барабанов, синтезаторов и других инструментов.

Занятие 16. Обрамление формы произведения, дополнение аранжировки различными эффектами.

5 месяц. Запись недостоящих инструментов и вокала

Занятие 17,18 Запись гитар при использовании аудио интерфейса в линию. Знакомство с VST эмуляторами гитарных комбо-усилителей и кабинетов. Выставление уровня поступающего сигнала при записи.

Занятие 19,20 Запись вокала. Различные техники записи вокала. Выставление уровня при записи вокала. Техника записи бэк-вокала. Подбор микрофона для голоса вокалиста.

6 месяц. Начало сведения аранжировки

Занятие 21. Монтаж записанных инструментов и вокала, выставление по сетке записанных дорожек. Занятие 22. Выставление начального баланса уровней дорожек. Прослушивание качества баланса на различных аудиосистемах.

Занятие 23. Определение инструментов в группы инструментов. Цветовая раскраска инструментов в секвенсоре

Занятие 24. Частотная обработка. Выравнивание частотного диапазона.

7 месяц. Продолжение сведения аранжировки

Занятие 25. Монтаж записанных инструментов и вокала, выставление по сетке записанных дорожек.

Занятие 26. Выставление начального баланса уровней дорожек. Прослушивание качества баланса на различных аудиосистемах.

Занятие 27. Определение инструментов в группы инструментов. Цветовая раскраска инструментов в секвенсоре.

Занятие 28. Частотная обработка. Выравнивание частотного диапазона.

8 месяц. Продолжение сведения аранжировки

Занятие 29. Компрессия на отдельных каналах проекта. Компрессия на групповых каналах. Склеивающая компрессия.

Занятие 30. Параллельная и Нью-Йоркская компрессия.

Занятие 31. Применение реверберации и дилэя. Использование эффектов на различных каналах.

Занятие 32. Обработка вокала. Применение частотной, динамической, пространственной и модуляционной обработки звука. Тюнинг вокала.

9 месяц. Завершающая стадия. Мастеринг

Занятие 33. Проверка финального баланса.

Занятие 34. Экспорт дорожки. Приглашение исполнителей на занятии и проверка их удовлетворения материалом.

Занятие 35,36 Мастеринг трека на примере Izotope Ozone 7. Эквализация и компрессия микса. Применение лимитера и максимайзера. Финальное прослушивание микса.

 

3
Можно ли купить подарочный сертификат на занятия?
+

Чтобы купить подарочный сертификат на уроки джазового вокала в Минске в «МузШок», необходимо связаться с менеджером студии по телефону или через онлайн-форму на сайте. Обращайтесь к нам – опытные преподаватели нашей школы обожают джазовый вокал и научат красиво и правильно петь как детей, так и взрослых.

Приглашаем на первый урок!



Современные технологии предлагают невероятные возможности по созданию музыкальных композиций, используя лишь компьютер и наушники. Даже запись инструментов и вокала может происходить в домашних условиях – необходимо только научиться. Не нужно приглашать с десяток музыкантов и проходить пятилетний курс теории музыки – каждый желающий может попробовать себя в работе с DAW и воплотить любые музыкальные идеи в реальность!

Приглашаем на первый урок!

СМИ о нас



УЧЕНИКИ О МУЗШОК



Контакты
Минск, ул.Богдановича д. 9, 2 этаж
Минск, ул. Богдановича д. 7, 3 этаж

Троицкое предместье (ст.м. Немига)
парковка на набережной, по улице Старовиленская

Работаем с 8:30 до 23:00

Без обеда и выходных

Запишем на первое занятие и ответим на вопросы

Отвечаем Вам