Студия музыкального обучения
для взрослых и детей
+375 29 126 30 00Минск, Богдановича, 9Троицкое предместье (ст.м. Немига)

Главная / Новости / Характер исполнения и харизма - как отличительная черта рок-музыканта

Характер исполнения и харизма - как отличительная черта рок-музыканта

— Еще раз здравствуйте, как говорил Андрей. Сегодня тема мастер-класса — характер исполнения и харизма как отличительная черта рок-музыканта. Давайте начнем. Что вообще такое рок-музыка? Что для каждого из вас рок-музыка? Смелее. Общие черты.

— Ну, Саша, Кирилл, мы же с вами злые металлы играем.

— Отдушина.

— Отдушина, так. Какие еще есть варианты? Синонимы, может быть.


— Волосы и борода.

— Да, вот, длинные волосы и борода!

— Суровость.

— Суровость? Ну да, суровость.

— Брутальность.

— Что еще есть? Смелее, смелее. Тема же — рок-музыка, а не храмовая музыка двенадцатого века!

— Брутальность, поступил ответ…

— Еще есть какие-то идеи у кого-то? Ну, что это? Это драйв, да?

— Да.

— Это жизнь — сама по себе. Энергия, живая энергия. Правда? Или не согласны? Согласны? Ну да. Может, у кого-то еще есть, чем еще поделиться? Ну ладно.

Давайте начну с исполнения одного произведения Джона Петруччи. Знаете такого гитариста, кто-нибудь слышал? Да? Ну вот, есть один человек. Будем постепенно просвещать. Произведение называется «Damage Control». В общем, поехали.

[Играет].

Даже вспотел немного! Ну, как, это было в стиле рок-музыки или нет, что скажете?

— Да.

— Да, довольно так… Сейчас отдышусь немного. Теперь давайте представим: вы, каждый по-отдельности из вас — это отдельный музыкант. Именно к теме рок-музыки. Вы выходите на сцену. Какими качествами должен обладать музыкант?

— Харизмой.

— Верно, харизмой. Какие еще есть варианты?

— Смелость.

— Да, смелость, допустим. Еще?

— Он должен полную самоотдачу показывать на сцене.

— Да, полную самоотдачу. Работа на 100% идет. Это самое главное. Ни один рок-музыкант не может себе позволить прийти, сесть с кружечкой кофе на стульчик и так спокойно просидеть весь концерт. Нет, это должна быть постоянная работа — работа с публикой. Что самое главное, как мы говорили? Энергия. Надо «зажечь». Поэтому, неважно: у каждого человека могут быть свои проблемы, свои трудности — все мы люди. Кто-то замкнут в себе, кто-то открыт, но если вы собираетесь играть рок-музыку на сцене, никого это не волнует. Никто в зале не будет смотреть на ваши унылые лица. Выходя, вы должны гореть все. Из вас энергия должна бить струей. Согласны с этим? Вот. Но это личностное, именно музыканта, с личностной стороны.

А что касается исполнения — что самое главное? Метал, рок-музыка — на чем строятся все песни?

— Ритм?

— Ну, ритм, да. Вообще, основа, по большей части — это риффы какие-нибудь. Взять ту же «Металлику» — вся песня состоит из нескольких риффов, соединенных. К примеру, «Металлика». Теперь вопрос. Где у вас рождается музыка? Вот вы ее как исполняете чем?

— Внутри она рождается, потом нужно ее инструментами выложить.

— Вот это правильно. Зачастую музыканты как? Сидят, заучивают буквально последовательности на инструменте, и все. Ничего нету. У меня какая-то еще такая фраза проскочила — «поколение Guitar Pro». Знакомы с такой программой? Часто молодые музыканты сядут и никаких штрихов, ни динамики — только к миди-звуку привыкли, они начинают так и играть. Они копируют только голые ноты, в которых нету вообще жизни, хотя это играет компьютер.

Любую фразу, любую мелодию — это касается не только рок-музыки, а всей музыки в целом — наделяет именно голова, интерпретация наша. Что бы мы ни играли, мы любой теме, любой мелодии даем жизнь.

Если мы, например, включим, даже не обязательно Guitar Pro — многие любят записывать электронные барабаны, например. Вроде создают программы, но в них все равно нет жизни. Хоть и звучит классно, но вся музыка наполняется эмоциями.

Давайте исполним простой кусочек «Металлики», который я играл. Представьте, «Металлика» выходит на сцену, их ждет зал 40000 человек, и Джеймс Хэтфилд вступает, «Enter Sandman». Например, он будет играть так: [играет]. Ну как, понравилось?

— Не очень…

— Не очень. Чего не хватало здесь?

— Драйва какого-то.

— Жизни.

— Жизни не хватало.

— Эмоции.

— Не знаю, если бы я пришел так на концерт…

— Грустный когда такой…

— Да, вот именно, грустно, и все. А представьте, как «Металлика» выходит — выскакивают черти на сцену. [Играет]. Это уже было что-то похожее.

Этот простой пример относится ко всему, что вы исполняете. Конечно, начинается все с простого. Но вы должны научиться с самых простых упражнений, с самых простых тем, которые вы исполняете, научиться закладывать жизнь в музыку ими. В данном случае это должна быть энергия, драйв. Нельзя позволять себе пропускать ни одной нотки. Как в Guitar Pro: по миди так сыграл, и все. Разве не так? Что можете вообще сами добавить к этому? Вы приходите на рок-концерт. Что еще вы чувствуете? Были на рок-концертах каких-нибудь? Какие?

— Кипелов… «Стигмата» была, но там так…

— Ясно. А вы как? Сейшн какой-нибудь?

— Louna. Тетька такая… ну, черная.

— А, ну так, косвенно знаком. Ясно. Везде — неважно, что бы мы взяли — существует эта энергия и, самое главное, атмосфера. Если мы берем даже различные стили, различные направления, энергия всегда есть. Где-то она суровая, как в блэк-метале, где-то она может быть… это все на уровне ощущений, я даже слов не могу найти, чтоб это описать. Для меня лично самая такая живая — это AC/DC, наверное: этих старичков еще никто не переплюнул по энергии, весь зал просто прыгает. Это, конечно, классно.

И давайте возьмем, посмотрим, к примеру, старых звезд: те же самые AC/DC, Scorpions… Им по сколько? За шестьдесят лет всем. Там под семьдесят пять кому-то есть, кто-то шестьдесят, шестьдесят пять… Мы все с вами молодые люди. И вот, приходят на концерт тех же самых «Скорпов», которые в шестьдесят пять лет бегают, прыгают на сцене — они не позволят себе стоять спокойно. Это именно личностная черта. Каждый из них, может, тоже спокойный человек, может дома посидеть. Но это такая работа: вы должны учиться завораживать именно своей идеей, своей харизмой.

Хорошую фразу услышал от вокалиста AC/DC: «Мы собираем, наверное, полные залы до сих пор, поскольку люди приходят на наши концерты посмотреть, не загнемся ли мы на сцене. Но мы до сих пор играем!» И это правда.

Коснулись личности самого музыканта. А давайте сейчас посмотрим (мы все-таки исполняем), что касается самого инструмента. Что создает этот звук? Одно дело — я представил это у себя в голове. Хочу так звучать. Но что создает звук?

— Техника.

— Техника. А что такое техника сама по себе?

— Быстрота работы, навык…

— Навык, быстрота — да. Но это все включает в себя. Сама техника — это просто комплекс. Кстати, скажу, что сложнее всего играть не виртуозные какие-то места, а именно лирические, протяжные, потому что это именно кантилены, как говорится в классике. Вот там музыкант показывает истинный профессионализм. То есть, одно дело — рубить драйв на сцене, а другое — уже проникнуться. Медленное произведение играть всегда сложнее. Вроде, кажется: нот поменьше, пальцы меньше переставлять, но на самом деле там гораздо больше все надо чувствовать. Именно чувствовать

.

Если мы играем какой-то рифф, мы зарядили себя эмоциями, и мы его исполняем, от первой до последней ноты — у нас одна задача: драйв. Но если мы исполняем, например, медленное произведение: спеть романс какой-нибудь или любовную песню девушке, там уже надо чувствовать полностью каждую ноту — как нежный звук сыграть, где кульминация. Но это уже немножко отклонились от темы.

Я сказал: что происходит с инструментом? Вообще создает это все на гитаре, можно сказать, пара таких моментов. Самое главное внутри — штрих. Знаете, что такое штрих? Это способ звукоизвлечения, своеобразный способ звукоизвлечения. Раз мы еще говорим о электрогитаре, электрогитара — не сольный инструмент. В данном случае, я играл под минусовку: мне аккомпанирует целая группа — барабаны, гитары. Если бы я сел с одной электрогитарой и на «дисторшне» стал бы что-то играть, это как-то не очень бы все звучало. Поэтому надо всегда соблюдать штрихи.

Что такое штрих? Чтобы вы поняли. Это способ звукоизвлечения. Например, играю одну и ту же ноту в одном и том же темпе. Можно исполнить просто так: [играет]. Это один штрих. Можно исполнить так: [играет]. Но это то же самое. Можно придумать еще: [играет]. Тут уже акценты появились, мелодии. Это из таких мелочей буквально делается весь комплекс вашей игры на инструменте: как вы все это исполняете, как вы это играете.

Можете начинать следить за штрихами с самого начала: с упражнений. Смотрите какие-то видеошколы или что-то подобное?

— Ага.

— Да. К примеру, суть любой видеошколы — какая-то демонстрация и, чаще всего, приложение какой-нибудь нотной литературы. Зачастую музыкант садится, он просто эти нотки наиграл — вроде да, исполняет. На самом деле, нет, надо всегда представлять по ощущениям. Всегда говорю: когда занимаетесь, играйте в 10 раз медленнее, в 20 раз медленнее, никогда не торопитесь. Техника, наоборот, у вас будет возрастать со временем. То есть, если вы на начальном этапе не будете играть (что главное) ровно, четко, энергично, толку особо не будет: в конечном итоге вы просто будете быстро наигрывать ноты, и все. Качества в этом никакого не будет.

К примеру, простые упражнения из школы Джона Петруччи. Можете играть так же, на чистом звуке, чтобы чувствовать нюансы. Например, вот, на чистом звуке: начинается медленно и ровно. [Показывает]. Что вы услышали в этом исполнении?

— Фразировку.

— Фразировка была. Правильно. И я всегда выделял здесь первые доли. Что чувствуете? Всегда в музыке: вот вы сидите, слушаете что-то, и, особенно в рок-музыке, вам где-то хочется ногой потопать, где-то головой покивать — действительно, AC/DC включаете, и невозможно так спокойно на стуле сидеть. Уже так душа и прет вскочить с места и что-нибудь попытаться — пройтись этой походкой, как у вокалиста… И вы должны всегда играть с пульсацией. Хорошая штука на стене написана — видимо, для барабанщика: «Занимаешься без метронома?! Я слежу за тобой!»

Метроном и ровность исполнения — это самая тоже главная черта. Вы должны всегда играть очень ровно. Если, например, еще взять академическую музыку, классическую, там очень много агогики. Например, можно растянуть где-то что-то, можно сдвинуть темп, можно замедлить. К сожалению, обычно в рок-музыке такое практически невозможно. Зачастую это должно идти железобетонно, и все — ни на долю, ни на шаг. И благодаря этому что с вами происходит, когда вы слушаете, кайфуете под музыку? Как можно это состояние назвать? Ну, к примеру, эйфорией можно?

— Можно.

— Можно его называть эйфорией, к примеру. С другой стороны, я приводил примеры: шаман. Что-то напоминает такое, колдовство? Взять старые барабаны африканские, когда просто обычный ровный бой — в него людей завораживает, захватывает.

— У шаманов это уже транс.

— Да-да, транс. Именно это слово я и хотел взять. Человек погружается в транс. Благодаря чему? Четкому звуку, ритму (все это в ритм входит). И чему еще?

— Периодичности какой-нибудь?

— Ну да. Зачастую если вы слушаете именно… в роке очень много повторов. Например, есть кусок куплета какой-нибудь — как один рифф этот, «Enter Sandman», и он так кругами повторяется, повторяется. Это вас погружает в транс.

Ваша задача — о чем мы говорили в самом начале — энергия, драйв, жизнь. Благодаря этому что с людьми происходит? Тот же самый рок-концерт — все люди в трансе. Своеобразный транс, этому вы должны учиться.

Что хочу сказать еще по поводу исполнения. На электрогитаре все играете? Все, нет? На акустической кто-нибудь, или «так»?

— «Так»…

— Ясно. Но все равно для электрогитаристов могу показать хорошую такую штуку. Во-первых, ведь мы играем, в основном, медиатором, вы должны всегда здесь следить за плотностью звучания. Обязательно. Это лучше всего проверять на отключенной гитаре. Иногда полезно заниматься на инструменте без звука, поскольку усилители все усиливают, и кажется, что все хорошо звучит. А потом, буквально, звук выключишь, и ничего нет, хотя в усилке может звучать: [показывает].

На самом деле вы должны давать звук прямо, без всяких усилителей, вас должны слышать. [Показывает]. Для начала просто берете обычные струны — открытые или что… Щелчок должен быть. Слышно, правда? Слышите щелчок? Смотрите разницу между [показывает] и [показывает]. Разница, на самом деле, очень значительна.

Давайте представим, если будем играть то же самое простое упражнение… вы должны, во-первых, всегда выделять все сильные доли, во-вторых — соблюдать удар вверх и вниз: он должен быть четкий, плотный и с таким щелчком. Если вы уже научились более или менее играть и играете соло-пассажи, чуть позже вам покажется: «Боже, что за бред! Я технику всю свою потерял, я не могу ничего исполнить!» Я вдруг наигрывал какие-то пассажи, и, только плотный звук сделал — ничего сыграть не могу. Это правильно, потому что руки к этому не приучены. Как давно вы на электрогитаре занимаетесь?

— Полгода.

— Месяцев шесть где-то.

— Тоже где-то так? Соло какие-нибудь исполняете?

— Judas Priest.

— Так, Judas Priest. А риффы какие-нибудь?

— Metallica, Iron Maiden.

— Понятно. Кто хочет выйти и попробовать исполнить простой рифф на электрогитаре? Смелее, кто? Парни, девушки?

— Давайте я.

— Возьми электрогитару в руки. Держи медиатор, дисторшн тебе, к примеру, включу. Попробуй изобразить какой-нибудь рифф, который ты знаешь.

[Играет].

Достаточно. В принципе, как раз. Все, что я говорил. Ты молодец. Что мы слышим? Мы слышим такое легкое наигрывание на инструменте. Начни опять играть, включи звук, играй. И смотрите такую штуку. Ты играй, не останавливайся!

Легкие касания струн. Смотри, что для тебя надо здесь: ты должен всегда играть в тонусе. Сначала попробуй на струне мне обычной, плотно и жестко. Представь, что ты — гитарист Iron Maiden, выходишь на сцену. Представь всю эту энергию и плотно попробуй сделать тут щелчок. [Играет].

Уже чувствуется! А сейчас, например, добавляем звука. Что-то у нас такое у строя… Здесь вообще-то Floyd Rose, сильно на него не дави: он строй меняет. Я только показал ему, как сделать правую руку плотнее. Сама мелодия изменилась! Вы почувствовали это? Действительно чувствуется, правда? И жизнь в игре появилась. Самому понравилось?

— Да.

— Но стало сложнее играть, правда? Потому что непривычно. Ты должен не стесняться, не бояться своей гитары, ты должен постоянно вкладывать.

Еще хотел добавить: левой рукой ты тоже легонечко только дожимаешь, и все. Как говорится, у хорошего музыканта буквально гриф под пальцами прогибается. Необязательно руку пережимать. Попробуй, добавь еще левую руку, только плотно, хорошенько прижимай. Только у тебя немножко… ты плохо струны глушишь, много фона лишнего. Чувствуешь? Попробуй немножко смутировать звук. [Играет].

Стоп. Еще немножко начинается. А попробуй все это сыграть ударами вниз! Давай-давай, ничего страшного, не волнуйся.

[Играет].

А сейчас что еще добавилось, чего не хватает у него, кто скажет? Более или менее рифф уже стал питать такое свое интересное звучание. А чего не хватает?

— Драйва?..

— Жизни в тебе. Попробуй, возьми, покачай головой немного, дай энергии немного во все струны, представь, что перед тобой весь зал. Попробуй! Поможем!

В принципе, на этом можно остановиться. Как тебе самому? Понравилось? Изменилось немного звучание инструмента? Да. Но все это начинается с азов. Можешь присаживаться. Медиатор можно? Спасибо.

На самом деле, видите, все просто, правда? Всегда помните то, что мы сегодня усвоили. По поводу исполнения: как мы должны играть?

— Артистизм, харизма, жизнь.

— Ну, это в плане личностном. Правильно. Это целый комплекс. Нельзя просто на чем-то одном остановиться. А именно в плане инструмента: какой звук должен быть?

— Плотный звук.

— Плотный! Дальше по очереди — какой-нибудь синоним. Какой должен быть звук?

— Точный.

— Яркий.

— Точный, яркий. Кто еще?

— Чистый.

— Чистый, да. Кстати, всегда следите за звуком. Основная особенность рок-музыки в том, что все, в основном, играют с перегрузами. Это на акустике иногда струна какая-нибудь дернется и затухнет сразу, все. На гитаре появляется фон — ужас что. Это еще в маленьком кабинете не сильно заметно. Если вы, например, будете выходить в большой зал, подзвучка пойдет — там каждая нотка ваша вылезет. Вы всегда должны играть чисто, следить. Ни один звук у вас не должен вылезать.

Упражнения играете вообще? С чего вы начинаете обычно занятие? С разыгрывания простого, правда? У каждого в этом свои нужды, комплексы бывают. И эти упражнения возьмите и переосмыслите. Я уверен, каждый из вас… ну, каждый не знаю, как играет… Извини, как тебя зовут?

— Александр.

— Александр, в принципе, продемонстрировал: сразу волновался, сел, он начал думать. Он просто играл, что в пальцах у него есть. Ты же не думал о том, как ты играешь, правда? Ты сел, у тебя это выучено, и ты пальчиками буквально так попереставлял. Правда? Потом ты начал подключать голову: силу удара, щелчок, который я сказал — и тут у нас мелодия стала преображаться. Это универсально действует ко всем абсолютно стилям музыки.

Как говорится, «рок-музыка уныния не любит». Может, у кого-нибудь из вас есть вопросы? Что непонятно по той теме, что я рассказал? Все понятно. Но что вас интересует? Задавайте вопросы.

— Со скольки лет вы занимаетесь?

— Музыкой? Вообще музыкой я занимаюсь с 10 лет, на гитаре я играю с 17. В данный момент мне 22. То бишь, на гитаре я играю совсем немножко. До этого я был домристом — знаете такой инструмент? Русский народный. Но потом, в 17 лет, мне в руки попала гитара, и все.

— Сразу на электро- начали заниматься, или сначала на акустике играли?

— Почти сразу на электрогитаре. На акустической только буквально дворовые песни только пел, и все. Я всю жизнь с 7 лет люблю «Металлику», слушаю, поэтому моя мечта всегда была исполнять, играть именно на электрогитаре. Акустика, можно сказать, как дополнение идет.

— А смысл есть учиться сначала на акустической, а потом брать электрогитару?

— Да, вообще есть, поскольку вообще основа везде одна и та же. На акустике даже первые азы идут проще: основы перебора. Потом вам дать в руки гитару, и, в принципе, то же самое. Единственное, что на электрогитаре у вас будут сложности немножко с правой рукой. Если вы будете даже на акустической гитаре учиться играть медиатором, то вам придется, взяв в руки электрогитару, менять немножко постановку правой руки. Это единственный такой минус.

Но еще, если вы заметили, та же самая постановка рук, что левая, что правая, на электрогитаре отличается. То же самое на акустике: свои нюансы. Но вообще надо играть на любых видах инструментов, я считаю. Первые азы, если б своих детей, я бы отдал, наверное, на акустическую гитару, чтобы они научились немножко слушать. Это мое личное мнение.

Сам я почему с электрогитары начал — у меня было музыкальное образование до этого, я уже знал природу звукоизвлечения, и все. Поэтому я, можно сказать, сразу сел, у меня уже было направлено занятие не на изучение нот, пальцев. Я уже садился, и сразу начинал играть произведение. У меня была уже, в принципе, и техника игры медиатором развита. Конечно, все руки перестраивал, сам учился, но что-то ж далось.

— Вы сами учились?

— Первоначально — да, сам. На данный момент учусь в университете по классу электрогитары. Туда я, можно сказать, поступал самоучкой. Пять лет сам играл, занимался, выступал, слушал. Потом переквалифицировался, сейчас уже учат. Что еще вас интересует?

— Как вы выбирали себе гитары?

— Именно этот инструмент или вообще? Ну, как выбирал. На самом деле, выбрать инструмент — это очень сложно. Выбирал так: по «гитарбаю» лазил, смотрел и слушал. На самом деле, это очень индивидуальный, щепетильный вопрос, поскольку каждый инструмент довольно уникален. Советую, прежде чем гитару покупать, должна быть практика, опыт исполнения на различных инструментах. А как? Наглейте с продавцами в музыкальных магазинах! Приходите в один магазин, в другой, посмотрите разные модели инструментов — где, как лежат.

Вообще, на начальном этапе, я бы сказал, чем хуже гитара — тем лучше. Чем больше вы из простого полена научитесь извлекать хороший звук, тем больше будет пользы для вас. Когда вам в руки попадет хороший инструмент, вы сразу ощутите другой уровень своего исполнения. Главное — руки и голова, инструмент — это просто дополнение. Приятно играть на хорошем инструменте. В данный момент перед вами Jackson Soloist третий, японский, 2008 года. Интересует вообще строение или как? Здесь Floyd Rose, идут хамбакеры, это тоже хамбакеры. Floyd Rose знаете вообще, что такое? Просто говоря, есть там обычное тремоло, а Floyd Rose строится по такой же системе. Если мы посмотрим на электрогитару с этой стороны, здесь у нас находятся пружины. Как вы думаете, что они делают?

— Подтягивают струны.

— Ну, не подтягивают — это обычный рычаг. Струны под натяжением пружины создают сопротивление, натяжение. Они должны находиться постоянно в одном положении. Если у нас сила натяжения пружин перевесит силу натяжения струн, то у нас строй поплывет. Если они, наоборот, занизят — [показывает].

Вообще можно струны опускать хоть так — ничего не будет. Издевательство. Вообще те же самые гитаристы — Стив Вай, например — они так издеваются над этой системой. Вообще классно это для хэви, для рока, для такой скоростной игрой.

— Speed-metal.

— Да, можно сказать, speed-metal. Обычно с ним даже могут возникать какие-то проблемы. Floyd Rose душит сустейн на гитаре. Сустейн — это продолжение звучания ноты. Например, если я исполню ноту, из-за того что тут корпус сильно распиленный, эта штука стоит-двигается, какие-то пружины — сама струна живая не очень долго звучит. Конечно, есть своего рода впайки, сустейнеры и т.п., но это все эффекты, это каждый выбирает сам для себя. Отвечая на твой вопрос: вообще я искал… моя любимая — ESP гитара, но они слишком дорогие. Как-то решил взять чуть-чуть попроще — Jackson’а. Хотя, на самом деле, именно этот Jackson Soloist — это, можно сказать, то же самое, что ESP M2. Знаете, может, такую гитару? Ладно, не буду вдаваться в подробности. Я выбирал как: звучание и как лежит в руках. Именно под свой стиль. Это рокерская гитара, для какого-нибудь джаза она не особо подходит. Что еще интересует? Какие-то вы сегодня унылые. Задавайте вопросы! Время же есть. Или уже все вопросы иссякли? Ближе, может быть, к теме, которую сегодня раскрывали — харизма.

— Сыграйте что-нибудь.

— Еще сыграть? У меня на телефоне минусовки что-то закончились, но могу изобразить рифф какой-нибудь простой. [Играет]. Это, можно сказать, мое собственное сочинение. Но, как я уже говорил, гитара — не особо сольный инструмент, чтобы на ней что-то так выдавать. Ну что, еще какие-нибудь вопросы?

— Какому музыкальному жанру вы отдаете свое предпочтение?

— Вообще разным. Я могу слушать как ретро какое-нибудь, старые записи, такие как блюз, джаз, но, конечно, больше всего моя душа лежала с самого детства именно к рок-музыке. Вообще для меня рок-музыка — это не разделение на «метал» и т.д. Для меня самое главное — команда: AC/DC, Metallica, из молодых — Muse, Nickelback, где есть драйв. Хотя увлекался различными видами: и тяжелое направление все переслушал — black, death, sympho. Я люблю слушать музыку разную под настроение. Меня всегда бесит, если даже в плеере играет постоянно одна и та же группа, та же песня. В каждом коллективе есть свои черты, и каждый коллектив можно узнать. У каждого свои поклонники, у каждого свои способы восприятия. Надо познавать, узнавать людей, даже так. Что еще? Вы уже даже не знаете, что спросить.

— А с какой-нибудь группой вы хотели бы играть?

— Да, я играю в коллективе. На данный момент название в секрете, поскольку сами его не знаем. Мы записываем альбом. Надеюсь, я там уже буду записан в форматный альбом, и тогда уже можно будет послушать и узнать. На данный момент это тайна для нас самих, не знаем, как будем называться.

Ну что же, надеюсь, приятно было провести вечер четверга здесь. Интересно было?

— Да.

— Ну, старался как мог. Приятно было с вами познакомиться. Дерзайте! Что самое главное — никогда не унывайте. Живите, пока молоды! Смотрите на «старичков»: AC/DC какие-нибудь — деды по возрасту, а энергии иногда даже больше, чем у многих молодых, как ни обидно. Живите, это самое главное! На сегодня все. До свидания, всего доброго!

 
 
172 просмотров
17.05.2014

Еще новости

«Освобождение голоса» по методике Кристин Линклейтер

— Приятно, что сегодня мы собрались такой ко...

Подробнее
Серия вокальных тренингов в марте-апреле

Серия вокальных тренингов в марте-апреле! 18.03 и 01.04

18.03 и 01.04 в 13:00 приглашаем вокалистов на МЕГ...

Подробнее
Мастер-класс по фортепиано

Мастер-класс по фортепиано Пигульской Ирины (видео)

30 июля в МузШок прошел мастер-класс по фортепиано...

Подробнее

Серия вокальных тренингов в марте-апреле! 18.03 и 01.04

Серия вокальных тренингов в марте-апреле

18.03 и 01.04 в 13:00 приглашаем вокалистов на МЕГА ИНТЕНСИВ! 90 минут тренировки помогут привести мышцы в тонус, а синтез практики и теории даст углубленное понимание процесса пения. Педагог - Кур...

Подробнее

Бесплатный мастер-класс Евгения Олейника!

мастер-класс Евгения Олейника

А у нас грядет грандиозный мастер-класс! Регистрация обязательна! Регистрируйтесь скорее по ссылочке: goo.gl/rcwFB7, ведь количество мест ограничено :) Мастер-класс ведет Евгений Олейник!  а...

Подробнее

Концерт учеников в Брюгге 01.03 (фото+видео)

Концерт учеников в Брюгге 01.03

Начало весны в МузШок выдалось зажигательным! 1 марта концертная площадка Брюгге принимала учеников МузШок: профессиональные звук и свет, подготовленные и до блеска отрепетированные номера. Выступили ...

Подробнее

Контакты

Минск, Богдановича, 9

Троицкое предместье (ст.м. Немига)

Работаем с 8:30 до 23:00

Без обеда и выходных

+375 29 126 30 00

Запишем на первое занятие и ответим на вопросы

muzshok123@gmail.com

Пишите на электронную почту

Присоединяйтесь

Заполните анкету и мы перезвоним Вам!